| | Ключевые понятия современной социологии представлены в систематическом изложении с учетом особенностей преподавания в школах и изложения предмета на начальных курсах высших учебных заведений Ряд социологическащчлчих категорий раскрыт на материале социально-экономических реалий российского общества в его исторической динамике Курс апробирован в системе довузовской подготовки Государственного университета - Высшей Школы Экономики в 1998-2005 гг Содержание книги соответствует рабйазщзделам "Человек", "Общество", "Культура", "Социальные отношения", "Культура и духовная жизнь", "Познание" школьного курса "Обществознание" Эта книга может стать важным подспорьем как для самостоятельного изучения предмета, так и для формирования разнообразных курсов для преподавания социологии 2-е издание, исправленное и дополненное Авторы Александр Сусоколов Кирилл Сорвин. | |
|
| |
| | | | В пособии представлены поурочные методические рекомендации для учителей, которые ведут уроки в первом классе общеобразовательной школы по новому курсу `Информационная культура` Изучение курса, охватывающего оащчспдиннадцать учебных лет, можно начать в 1, 2, 5и 9 классах Курс `Информационная культура` имеет в первую очередь образовательное, общеразвивающее значение Для учителя полезны общие представления о возможностях персональных компьютеров и владение простейшими клавиатурнбйамьыми навыками В пособии даны рекомендации по использованию программного обеспечения на занятиях в первом классе В книге в библиографической карточке допущена опечатка в имени персоны: указано - Зарецкая З А, в выходных данных указано - Зарецкая Зоя Дмитриевна Авторы (показать всех авторов) Юрий Горвиц Зоя Зарецкая Дмитрий Зарецкий. | |
|
| |
| | | | Сборник, адресованный учителям физической культуры, содержит комплект программно-нормативных и проверочных материалов, ориентирует деятельность учителя на повышение эффективности учебного процесса, обеспечениеащшво достаточности содержания образовательного предмета `Физическая культура` объективности контроля за качеством его освоения учащимися и достижения ими необходимого для активной жизнедеятельности уровня физической подготовки Авторы Анатолий Матвеев (составитель, автобйачср) Татьяна Петрова (составитель, автор). | |
|
| |
| | | | Главное предназначение книги - помочь учителю не только интересно и аргументированно организовать воспитательную работу по повышению правовой культуры старшеклассников в условиях профильного обучения, но и осващщьяоить основные положения национального проекта "Образование", успешно принять участие в конкурсе на премию президента РФ для учителей В книге представлены современные рекомендации об осуществлении функций классного руководителя и оригинальные формы правового бйбьбвоспитания старшеклассников: разъяснения понятий административной и уголовной ответственности несовершеннолетних; формы профилактики подростковой преступности, алкоголизма и наркомании; анализ конкретной ситуации из юридической практики; рекомендации выпускникам в выборе будущей профессии и при устройстве на работу Особое место в книге уделено правовому анализу современных молодежных движений, экстремистских организаций, группировок и увлечений молодежи; приведены варианты памяток побрпыъ противодействию вовлечения молодежи в тоталитарные секты Вызывают интерес рекомендации старшеклассникам в выборе дальнейших форм образования, будущей профессии, приемы поиска работы и порядок трудоустройства несовершеннолетних Книга предназначена для классных руководителей, заместителей директоров школ, лицеев и гимназий по воспитательной работе, вожатых, социальных педагогов и родителей старшеклассников Автор Николай Дик. | |
|
| |
| | | | Издание 1980 года Сохранность хорошая Настоящая книга - это монография, первое комплексное исследование, освещающее различные стороны культурной жизни Мексики: народное образование, архитектуру, живопись, теащъзаатр, кино, народную и профессиональную музыку Специальная статья посвящена истории изучения мексиканской литературы в СССР Авторы монографии: К Н Курин, В И Гуляев, В Н Селиванов, Л Я Белова, В М Давыдов и др. | |
|
| |
| |
| | | Брошюра содержит два документа: "Минимум содержания образования по предмету "Мировая художественная культура" (для основной и профильной школы) и "Рекомендации для проведения аттестации учиащчрателей мировой художественной культуры образовательных учреждений всех типов" Они разработаны и апробированы на основе преподавания предмета МХК в школах Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов России, а также в системе повышения квалификации учителей и на семибйакюнарах методистов эстетического цикла при лаборатории искусства и масс-медиа МИПКРО Содержание Людмила Пешикова c 5-38 Лия Предтеченская, Людмила Пешикова c 39-60 Авторы Людмила Пешикова Лия Предтеченская. | |
|
| |
| | | Сборник, адресованный учителям физической культуры, содержит комплект программно-нормативных и проверочных материалов, ориентирует деятельность учителя на повышение эффективности учебного процесса, обеспечениеащшвг достаточности содержания образовательного предмета `Физическая культура`, объективности контроля за качеством его освоения учащимися и достижения ими необходимого для активной жизнедеятельности уровня физической подготовки Авторы Анатолий Матвеев (составитель, автбйачоор) Татьяна Петрова (составитель, автор). | |
|
| |
| | | В пособии представлены поурочные методические рекомендации для учителей Которые ведут уроки во втором классе общеобразовательной школы по новому курсу информационная культура Изучение курса, охватывающего одащшгыиннадцать учебных лет, можно начать в 1, 2, 5и 9 классов Автор Юрий Первин. | |
|
| |
| | | Первый учебник по курсу культуроведения для учащихся старших классов знакомит с различными культурами, их типами и этапами развития, рассказывает о взаимодействиях культур и их взаимовлияниях, постепенно подвоащъбмдя учащихся к общим закономерностям их развития и проблемам культуроведения как науки Каждая тема учебника заканчивается заданиями и вопросами В конце книги дан словарь основных понятий, используемых в учебнике Учебник рекомендован к изданию Министерством общего и пбйбяррофессионального образования Российской Федерации и включен в Федеральный комплект учебников Автор Павел Гуревич. | |
|
| |
| | | Настоящий биографический энциклопедический словарь правомерно рассматривать, как одну из первых попыток показать более чем весомый вклад русского дворянства в отечественную культуру - на примере конкретных литащырмераторов, композиторов, ученых и изобретателей Если имена дворян-литераторов широко известны (имена АСПушкина, ЛНТолстого, АКТолстого, АНТолстого, МЮЛермонтова, ИСТургенева, ФИТютчева, ИАБунина и многих других), то менее известны дворяне-композиторы и бйгасеще менее - дворяне - ученые и изобретатели Именно поэтому в "Словаре" сведения о литераторах самые лаконичные, более обстоятельная информация о дворянах-композиторах, и наиболее полная - об ученых и изобретателях Биографический энциклопедический словарь адресован широкой читательской аудитории, всем, кому дорога великая культура великой России, судьбы выдающихся деятелей отечественной культуры Автор Аркадий Аронов. | |
|
| |
|
|