| | Редакторы: А Каспржак Катерина Поливанова В книге представлены результаты сравнительного сопоставительного анализа успешности участия российских пятнадцатилетних школьников в международных исследованащщжчиях PISA-2000, 2003 Читатель познакомится с общей идеологией и технологией международных исследований, новыми представлениями о качестве образования, динамикой учебных результатов отечественных школьников Анализ полученных данных дает возможность предложить новые путбйбмюи решения проблем отечественной школы Книга адресована работникам органов управления образованием и специалистам, учителям и преподавателям учреждений общего среднего и профессионального образования. | |
|
| |
| | | | Предлагаемое учебное пособие содержит подробные решения всех задач из учебного издания «Алгебра и начала анализа сборник задач для подготовки и проведения итоговой аттестации за курс средней школы / ИР Высащъзооцкий, ЛИ Звавич, БП, Пигарев и др; под ред СЛ Шестакова — 2-е изд, испр — М: Внешсигма-М, 2005» Пособие адресовано родителям для проверки уровня готовности ученика к экзамену по алгебре и началам анализа. | |
|
| |
| | | | Настоящие Государственные элементные сметные нормы (ГЭСН) предназначены для определения потребности в ресурсах (затраты труда рабочих, строительные машины, материалы) при выполнении работ по установке санитарнащыющо-технических приборов и составления сметных расчетов (смет) ресурсным методом ГЭСНр-2001 являются исходными нормативами для разработки единичных расценок на строительные работы федерального (ФЕР), территориального (ТЕР) отраслевого уровней, индивидуальных и укрупненбйгзэных норм (расценок) и других нормативных документов, применяемых для определения прямых затрат в сметной стоимости строительных работ Издание официальное. | |
|
| |
| | | | Идеальный самоучитель, доступно раскрывающий основные сложные вопросы бухгалтерского учета и аудита Книга содержит практические примеры и их решения с подробными пояснениями Рассчитана на широкий круг читатеащьыллей, от начинающих изучать учет до преподавателей учетных дисциплин, специалистов, а также бизнесменов, желающих расширить свои знания Содержание Самая простая и самая глубокая книга по бухгалтерскому учету Предисловие c 5-9 Вводный курс по бухгалтерскому убйгщтчету, аудиту, анализу (переводчик: Ирина Смирнова) Статья c 10-326 Авторы (показать всех авторов) Ирина Смирнова (автор, переводчик) Ярослав Соколов Энн Бриттон Anne Britton. | |
|
| |
| |
| | | 2-е издание Автор Людмила Страхова (составитель, автор) В В Маяковский Лирика Поэмы Анализ текста Основное бфамл содержание Сочинения. | |
|
| |
| | | Переводчик: А Куликов Представьте, что вы говорите только по-китайски и при этом хотите прочитать Шекспира Кто-то должен перевести его на ваш язык Именно для этого написана данная книга Она расскажащътает вам о техническом анализе на вашем языке и в том порядке, который будет вам понятен Вы пройдете через аналитический процесс, обращаясь к соответствующим инструментам по мере необходимости, а не так, как их удобно было бы расположить в учебнике Книга призвана выполбйвйунить три функции: увеличить ваши доходы, помочь вам избежать убыточных сделок и обучить языку, на котором разговаривают трейдеры Адресовано как профессиональным инвесторам и трейдерам на любом рынке, так и тем, кто до сих пор не использовал технический анализ и ищет дополнительные инструменты, помогающие в принятии решений 2-е издание Автор Майкл Н Кан Michael N Kahn. | |
|
| |
| | | Составитель: Татьяна Губернская Данное пособие представляет собой рабочую тетрадь по анализу текста, содержание которой соответствует школьной программе по русскому языку для 5 класса В тетрадь включеащьыжны задания по всем разделам науки о языке, а также творческие задания, способствующие развитию речи Приложение к пособию содержит мини-словари (толковый, синонимов и антонимов), которые являются незаменимыми помощниками юных лингвистов в освоении русского языка Пособйгщжбие представляет собой рабочую тетрадь, что позволяет использовать его и на уроках, и при выполнении домашних заданий, и для самостоятельной работы. | |
|
| |
|
|