 | | В пособии дана система занятий по обучению детей пересказу на основе природоведческой детской литературы Пересказ занимает одно из ведущих мест в системе формирования связной речи Усвоение детьми значительноащчйлй части школьной программы основано на пересказе Для детей подготовительной группы даны девять занятий, по три занятия на каждый период обучения с опорой на графические схемы Все конспекты оснащены оригинальными пособиями Адресуется педагогам дошкольных образователбйажжьных учреждений, логопедам, родителям Авторы (показать всех авторов) Людмила Лебедева Ирина Козина Татьяна Кулакова. | |
 |
| |
| |  | | В пособии представлены 104 интегрированных занятия по познавательному развитию и развитию речи в подготовительной группе детского сада В приложении даны разработки уроков обучения грамоте, которые можно провоащчккдить как продолжение интегрированных занятий Автор Алла Аджи. | |
 |
| |
| |  | | Составитель: И Лескова В данном пособии представлены разработки уроков по темам: "Искусство эпохи Ренессанса", "Значение времени в концепции живописца (от Древнего Египта до XX века)qащшгъ" Предлагаемый материал поможет овладеть некоторыми методами анализа произведений живописи, даст необходимые знания для их понимания и навыки для объяснения их идейных основ Предназначено учителям МХК, литературы, истории, изобразительною искусства, а также широкбйашлому кругу читателей, интересующихся живописью и скульптурой различных стран и эпох. | |
 |
| |
| |  | | Составители: Оксана Ушакова Е Савушкина Художник: Н Белов Все авторы Книга предназначена работникам дошкольно-образовательных учреждений, воспитателям и методистам, студентам педагогическихащьрь вузов и колледжей, родителям, интересующимся развитием речи у детей дошкольного возраста В книге представлены игры, упражнения иконспекты занятий по развитию всех сторон речи - звуковой, лексической, грамматической - во взаимосвязи с развитием связной монологической бйгсхречи Отдельный раздел посвящен развитию эмоционального словаря дошкольников А также раскрывается система работы по развитию образной речи детей дошкольного возраста на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства разных жанров Под редакцией ОСУшаковой Авторы (показать всех авторов) Л Шадрина (составитель, автор) Л Колунова (составитель, автор) Н Соловьева (составитель, автор). | |
 |
| |
| |
|  | | В пособии дана система занятий по обучению детей пересказу на основе природоведческой детской литературы Пересказ занимает одно из ведущих мест в системе формирования связной речи Усвоение детьми значительноащчйпй части школьной программы основано на пересказе Для детей средней группы даны девять занятий, по три занятия на каждый период обучения с опорой на графические схемы Все конспекты оснащены оригинальными пособиями Адресуется педагогам дошкольных образовательных учребйажкждений логопедам, родителям Авторы (показать всех авторов) Людмила Лебедева Ирина Козина Татьяна Кулакова. | |
 |
| |
|  | | Пособие является частью комплекта к программе " Гармония развития ребенка через гармонию развития движений " В нем подробно описаны игры и упражнения для пальчиков с природным материалом, мячиками,ащчму кольцами, массажными валиками и др Они способствуют развитию мелкой моторики рук детей, повышению их общего эмоционального состояния Предназначено для педагогов и воспитателей, работающих с дошкольниками Может быть использовано в начальной школе Авторы Г Беззбйаилубцева Т Андриевская. | |
 |
| |
|  | | В книге представлена 2-я тема программы - `Песня, танец, марш` для детей 6-7 лет в виде тематических, сюжетных занятий, бесед-концертов, развлечений В предлагаемых конспектах все произведения даются в сравненащьруии (разные песни, танцы, марши) Такие сопоставления активизируют развитие эмоций, мышления, воображения, творческих проявлений у детей Предлагаемые конспекты объединяют различные виды музыкальной и художественной деятельности - слушание музыки, музыкально-ритмическбйгссие движения, игру на музыкальных инструментах, изобразительное творчество, театрализацию, пение Дополнительный репертуар по пению подбирается по усмотрению педагогов Книга может быть использована вместе с комплектами аудиокассет с произведениями, упомянутыми в ней, что поможет педагогам и родителям обогатить музыкальные впечатления детей, познакомить со звучанием симфонического оркестра, музыкальных инструментов Для музыкальных руководителей, воспитателей детских садов, учителей бррмчначальной школы, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей Автор Ольга Радынова. | |
 |
| |
|
|